Журнал ПЛАС » Новости » ПЛАС-daily » 317 просмотров

Tieto и Liferay: передовой опыт клиентского взаимодействия

Tieto и Liferay: передовой опыт клиентского взаимодействия

Посетители мероприятия смогут не только первыми в России познакомиться с уникальной платформой, пользующейся популярностью у компаний из списка Forbes 500, но и узнать о новейших кейсах в сфере клиентского обслуживания. 

Так, директор по работе с партнёрами Liferay Андреа Ивец поделится с гостями особенностями формирования и поддержания полного цикла взаимодействия с клиентом. 
Росс Кеннеди, директор по развитию продуктов Liferay, на примере платформы расскажет о трёх основополагающих элементах цифрового преобразования. Обо всех тонкостях управления клиентским опытом поведает коммерческий директор компании Tieto Ольга Кузнецова
После выступлений гости в непринуждённой обстановке могут обсудить собственные кейсы, задать вопросы представителям компании Liferay и поближе познакомиться с самим продуктом: гибкой платформой Liferay DXP, обеспечивающей устойчивое обслуживание клиентов по всем каналам взаимодействия. 
Участие в мероприятии бесплатное, количество мест ограничено. Не упустите свой шанс первыми получить передовой опыт клиентского взаимодействия.  
Санкт-Петербург – 15 ноября с 16:30, гостиница «Коринтия» (Невский проспект, д.57); регистрация
Москва – 17 ноября с 16:30, лофт «Министерство» (Столешников пер. д.6с3); регистрация
Подробная информация о мероприятии.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных