23.11.2016, 13:16
Количество просмотров 85

НАПКА зафиксировала всплеск жалоб граждан на действия коллекторов

По данным Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) за десять месяцев 2016 года число обращений от...
НАПКА зафиксировала всплеск жалоб граждан на действия коллекторов

При этом в октябре наблюдался всплеск жалоб граждан на действия коллекторов. Наибольший рост числа обращений пришелся на так называемые правовые обращения (27% против 19% по итогам сентября). Заметно выросло также количество жалоб на «незаконность» действий коллекторов (12% против 4% по итогам сентября). Доля жалоб на звонки третьим лицам (родственникам и коллегам) составила 17% от общего числа обращений.

Увеличение жалоб в октябре в НАПКА связывают с тем, что должники узнали о вступающих в силу с нового года основных положениях закона, ограничивающего деятельность коллекторов, который, в частности, запретит им беспокоить третьих лиц в связи с долгами конкретного заемщика.

Сами коллекторы подтверждают: октябрьский всплеск вызван скорым вступлением в силу основных положений закона «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности», принятого летом этого года.

По материалам КоммерсантЪ

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ