28.10.2016, 13:47
Количество просмотров 70

Индия обходит США на рынке электронной коммерции

В ближайшие 20 лет Индия обгонит США по величине рынка электронной коммерции.
Индия обходит США на рынке электронной коммерции

Согласно исследованию Worldpay, это произойдет благодаря среднему классу, растущему за счет молодого поколения, активно пользующегося всеми видами подключенных устройств. 


Хотя на долю Индии сегодня приходится менее одного процента мирового объема расходов электронной коммерции, рынок онлайн-ритейла в стране в течение следующих четырех лет будет ежегодно увеличиваться на 28% и к 2020 году составит 63,7 млрд долл.  

А к 2034 году, «цифровизированные» покупатели Индии будут тратить свыше 2 млрд долл., что сделает страну вторым по величине рынком в мире после Китая.  

Этот рост будет обусловлен сочетанием технологических изменений, повышения уровня доходов и благоприятных демографических показателей. 

Около 730 миллионов индийцев станут интернет-пользователями к 2020 году – на 250 млн больше, чем сегодня. 

Многие из них будут преимущественно использовать мобильные устройства, благодаря тому, что Индия является растущим самыми быстрыми темпами в мире рынком смартфонов и страной с самым дешевым в мире доступом к мобильному интернету: тарифные планы в два раза дешевле, чем в Китае.  

В то же время, с учетом роста зарплат в Индии в 2016 году на 10%, в ближайшее десятилетие покупательная способность среднего человека значительно возрастет. Эти новые, более состоятельные, имеющие доступ к Интернету потребители также «дозреют» до участия в онлайн-экономике, поскольку при том, что почти 70% населения страны составляют лица моложе 35 лет, в Индии самая высокая численность молодежи в мире.  

Торгово-сервисным предприятиям, планирующим подключиться к огромному рынку, необходимо принимать во внимание культурные ожидания. Поведение индийских онлайн-покупателей сильно отличается от поведения их американских и китайских соратников, заключает Worldpay.  

Например, к 2020 году 39% индийских онлайн-покупателей будут платить за товары и услуги через Интернет посредством прямых банковских переводов, в то время как в США и Китае 28% и 46% покупателей, соответственно, будут платить с помощью электронных кошельков, таких как PayPal или Alipay. 

Между тем, один из популярных сегодня методов платежа уходит в прошлое. В этом году в Индии наложенные платежи использовались в 22% случаях онлайн-покупок, но к 2020 году этот показатель должен снизиться до 9%. 

Вице-председатель Worldpay Рон Калифа (Ron Kalifa) отмечает: «Сегодня мир индийской электронной коммерции, возможно, и не выглядит большим, но все данные указывают на то, что в ближайшие годы мы станем свидетелями его взрывного роста. С учетом того, что сотни миллионов покупателей, настроенных, в первую очередь, на мобильные платежи, уже готовы перейти на покупки в Интернете – особенно в сельской местности – возможности открываются огромные, но вывод, которые должны извлечь из этого торгово-сервисные предприятия, очевиден. 

Все, что касается этого рынка – от предпочтительных способов оплаты до его уникальной демографической структуры – требует от ТСП, которые собираются прийти на него, адаптированной стратегии, отвечающей потребностям сегодняшнего и завтрашнего дня. А начинать следует с того, чтобы обратить внимание на способы платежа, которые предпочитают потребители». 



 По материалам PLUSworld.ru, Finextra

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ