13.05.2016,
09:59

Google вводит глобальный запрет на рекламу займов до зарплаты
Запрет, который вступит в силу с 13 июля, означает, что самый часто посещаемый в мире сайт больше не будет разрешать рекламировать...

Дэвид Графф (David Graff), директор глобальной продуктовой политики компании Google, пишет в своем блоге: «Когда мы пересматривали свои политики, было выявлено, что такие кредиты могут приводить к неподъемным платежам для пользователей и большому проценту невозврата по кредитам, и чтобы учесть это, мы внесем изменения в наши политики на глобальном уровне».
Уэйд Хендерсон (Wade Henderson), главный управляющий директор организации The Leadership Conference on Civil and Human Rights, одобрил этот шаг, заявив: «Эта новая политика снимает многие вопросы, касающиеся грабительских кредитов «до зарплаты», которые уже длительное время беспокоили все сообщество, занимающееся защитой прав человека. Такие компании долгое время использовали хитрую рекламу и агрессивный маркетинг для того, чтобы заманить потребителей в ловушку кредитов, выдаваемых под возмутительно высокие проценты - и часто это были люди, которые меньше, чем кто-либо другой, могли себе позволить выплачивать их».
В то же время Лиза МакГриви (Lisa McGreevy), главный управляющий директор организации Online Lenders Alliance, сделала критическое замечание в адрес Google: «Совет федерального резерва в прошлом году отметил, что 47% американцев не готовы нести неожиданные расходы в размере 400 долларов США. Это еще один тактический шаг, который дополнительно ограничивает доступ семей к кредитам в случае необходимости выполнения финансовых обязательств.
Ограничение доступа к финансовой системе только усугубит их проблему. Это беспрецедентное злоупотребление властью со стороны монополии, которое должно вызвать беспокойство у законодателей как на уровне штатов, так и на федеральном уровне».
По материалам Finextra, PLUSworld.ru