Журнал ПЛАС » Новости » Регуляторы »

У россиян может появиться возможность отказаться от дистанционных банковских услуг

Центробанк предлагает дать возможность россиянам добровольно отказываться от дистанционных банковских услуг. Это может стать способом обеспечить гражданам защиту от мошенников.

У россиян может появиться возможность отказаться от дистанционных банковских услуг

Если клиент откажется от дистанционных услуг банка, для совершения любых действий со счетами ему придется посетить офис банка и пообщаться с сотрудником, пишет Интерфакс со ссылкой на слова первого замглавы департамента информационной безопасности Центробанка Артема Сычева.

«Планы очень большие, есть несколько новаций, законодательных и нормативных. Первая из них буквально на подходе — внесли изменение в 683-е положение Банка России, где обязали финансовые организации предоставлять своим клиентам сервис, который позволил бы им отказаться от предоставления услуг в дистанционной форме. Это очень важная история, поскольку позволяет снизить риски для клиента», — сообщил Сычев.

Банк России готовит еще одну меру противодействия мошенникам. В ЦБ намерены наладить оперативное взаимодействие с правоохранительными органами для обмена информацией о преступниках.

По материалам Интерфакса

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных