Банк России получил более 180 тыс. телефонных обращений от граждан в 2015 году
Уточняется, что преобладали вопросы, связанные с деятельностью кредитных организаций (63%).
«Значительное число обратившихся смогли сразу же получить ответ: для оперативности было разработано более тысячи информативных ответов на наиболее распространенные запросы», — говорится в сообщении пресс-службы Центробанка.
Обращения граждан через интернет-приемную ЦБ (в 2015 году, как напоминает регулятор, она начала работать в новом формате, потребителям предложен детальный выбор интересующих их тем с подробным разъяснением по самым распространенным вопросам) также чаще всего были связаны с работой кредитных организаций (45,19%). На втором месте оказались запросы по страховому рынку (33,84%), при этом самой востребованной стала информация, связанная с обязательным страхованием автогражданской ответственности. Немало поступающих вопросов относится к потребительскому кредитованию, указывается в сообщении.
В релизе перечислены ряд мероприятий Банка России, проведенных в 2015 году в рамках работы по повышению финансовой грамотности населения, и подчеркивается, что в 2016-м ЦБ «намерен продолжать реализацию программы финансового просвещения, дополнив ее актуальными темами с учетом предыдущего опыта и ситуации на финансовых рынках страны».