04.09.2014, 14:48
Количество просмотров 149

Банк России намерен создать колл-центр для обращений потребителей финансовых услуг

Банк России намерен создать колл-центр для обращений потребителей финансовых услуг, сообщил зампредседателя ЦБ РФ Владимир Чистюхин...
Банк России намерен создать колл-центр для обращений потребителей финансовых услуг

"Мы хотим стимулировать потребителя к тому, чтобы обращаться к регулятору вообще и в электронном виде - в принципе, - сказал он. - Сейчас прорабатывается вопрос создания колл-центров по обращениям потребителей. Мы изучаем как международный опыт, так и опыт национальных крупнейших корпораций, которые создали такие центры". 


"С нашей точки зрения, за данным направлением достаточно большое будущее", - отметил Чистюхин. Замглавы Банка России также сообщил, что регулятор намерен в перспективе сосредоточить рассмотрение всех жалоб в службе Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров. "Таким образом будет создана единая база данных, своего рода служба одного окна", - добавил Чистюхин. 

По его словам, эти вопросы будут решены в среднесрочной перспективе. 

 По материалам ИТАР-ТАСС

Рубрика:
{}Регуляторы
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ