Журнал ПЛАС » Новости » Криптовалюты »

Сети пиццерий Papa John’s запретили рекламу с упоминанием криптовалют

Британское управление по стандартам рекламы запретило рекламу сети пиццерий Papa John's, с упоминанием криптовалюты.

На рекламу наложили запрет «из-за безответственного использования неосведомленности потребителей и невозможности продемонстрировать риск инвестиций». Кроме рекламы Papa John’s, Advertising Standards Authority (ASA) запретило рекламу еще шести компаний, таких как eToro, Coinburp, Coinbase Europe. Большинство запрещенных роликов этих компаний рекламирует криптоплатформы и криптообменники.

В запрещенной рекламе Papa John’s UK, которую сеть запустила совместно с Luno Global, клиентам безвозмездно предлагается часть биткойна стоимостью 10 фунтов стерлингов за каждую пиццу, купленную по этой акции. Помимо этого, Papa John’s запустили розыгрыш одного биткойна или годового запаса пиццы.

Основные претензии регулятора заключаются в том, что рекламный ролик не содержит предупреждений о рисках, связанных с криптовалютой. В Papa John’s заявили, что реклама акции предназначена исключительно для продвижения услуг компании и не предполагает каких-либо призывов инвестировать в биткоин или в другую цифровую валюту.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных