10.11.2021, 09:10
Количество просмотров 223

Цикл «Организации будущего». Встреча №4 «Для человека, но без человека: интерфейсы и алгоритмы сделают клиентов счастливыми»

Компания NAUMEN и издательство «Открытые системы» приглашают на новую онлайн-встречу цикла «Организации будущего» 11 ноября в 16:00.
Цикл «Организации будущего». Встреча №4 «Для человека, но без человека: интерфейсы и алгоритмы сделают клиентов счастливыми»

Представители X5 Group, «М-Видео-Эльдорадо» и банка TalkBank.io обсудят как интерфейсы и алгоритмы сделают клиентов счастливыми.

«Хочешь повысить качество обслуживания клиентов — убери из процессов человека», — такой подход в нынешнее время воспринимается чуть ли не как аксиома. Люди становятся слабым звеном рутинных процессов, и именно «человеческим фактором» объясняется большинство происходящих инцидентов.

Парадокс последних лет заключается в том, что благодаря роботам компания способна обеспечить более «человечное» отношение к клиентам, предоставляя быстрые, качественные и персонифицированные сервисы. Более того, роботы должны завладеть бизнес-процессами, именно за счет этого процессы организации могут сократиться буквально до одной секунды, а клиент — получить «мгновенную кнопку в телефоне». При правильном подходе компания сможет выступать даже в роли хорошего официанта, угадывая желания и потребности клиента.

Таким образом, решение задачи «осчастливить» клиента зависит от двух составляющих:

·  интерфейсов, способных запустить процессы самообслуживания и связать реальный мир с виртуальными процессами;

·  алгоритмов, позволяющих выполнять работу быстрее и качественнее человека.

Участники беседы:

·    Андрей Молчанский, директор по разработке Х5 Group;

·    Данила Наумов, директор офиса больших данных в группе «М.Видео-Эльдорадо»;

·    Михаил Попов, основатель и CEO виртуального банка TalkBank.io.

Регистрация на мероприятие по ссылке.

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ