02.07.2013, 11:10
Количество просмотров 102

Тренинг-семинар «Технология организации программы лояльности»: 10-11 июля, Москва

Завершается формирование группы участников тренинга-семинара «Технология организации программы лояльности», который пройдет...
Тренинг-семинар «Технология организации программы лояльности»: 10-11 июля, Москва

Участников ждет насыщенная тренинговая программа, практические задания, обмен опытом с коллегами, сюрприз от организатора и розыгрыш iPhone5. 


Тренинг-семинар посвящен актуальной сегодня теме – построению и внедрению программы лояльности. Ведь практически каждой компании жизненно необходимы лояльные покупатели, которые совершают повторные покупки, много тратят и рекомендуют компанию знакомым. Обучение охватывает все этапы создания эффективной программы лояльности. Участники освоят принцип работы, сильные и слабые стороны монобрендовой и коалиционной программ. В отдельный блок выделено изучение программ лояльности в сфере B2B. 

Программа составлена так, чтобы участники смогли достичь трех основных целей: 
• освоить все тонкости разработки эффективной программы лояльности; 
• выбрать наиболее выгодный для компании вариант программы, и понять, поможет ли она в решении актуальных бизнес-задач; 
• освежить знания об устройстве современных проектов в сфере лояльности и переосмыслить подходы к развитию собственных программ. 

Главная особенность тренинга-семинара – ориентация на прибыль. Программа лояльности по-настоящему эффективна только тогда, когда она создает для компании дополнительный источник дохода. Этот подход лежит в основе всей обучающей программы. Ведущими тренинга-семинара выступят опытные российские эксперты, обладающие колоссальным практическим опытом в области маркетинга и клиентской лояльности. 

Вячеслав Яхин, экс-вице-президент компании «Евросеть», автор бонусной коалиционной программы «Кукуруза». Максим Дробышев, генеральный директор LifeStyleMarketing.ru, автор технологии LifeStyle Segmentation. Михаил Самохин, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии маркетологов. 

Каждый участник тренинга-семинара получит подарок от организатора мероприятия, компании IdeasFirst, – уникальный сборник «Программа лояльности: термины, которыми оперируют специалисты». Кроме того, все присутствующие смогут принять участие в розыгрыше iPhone5, который проведет партнер события, компания Безлимитно.ру. 

Подробности на сайте http://loyaltyforum.info/ 

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по телефону: +7 916 286 02 95; по e-mail: forum@ideasfirst.info

Журнал ПЛАС - медипартнер мероприятия.

По материалам IdeasFirst

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ