Журнал ПЛАС » Новости » Наличные » 68 просмотров

Роль наличных как средства обеспечения возрастает – Bank of America

Роль наличных как средства обеспечения возрастает – Bank of America

Несмотря на разговоры о том, что пандемия коронавируса якобы вобьет последний гвоздь в гроб наличных денег, глава подразделения Глобальных транзакционных услуг (GTS) Bank of America Пол Тейлор (Paul Taylor) уверен, что спрос на наличные в качестве средства обеспечения в реальности только растет.

Как он подчеркнул в своем недавнем интервью Finextra TV, наличные следует рассматривать в двух плоскостях: как средство платежа и как обеспечение реальных активов.

«У нас, конечно, фантастический глобальный бизнес по оптовой продаже банкнот, и мы действительно наблюдаем повышение спроса на них со стороны банков во всем мире, потому что их клиенты стремятся получить наличные», – признался Пол Тейлор. – Значение наличных как ценной бумаги и носителя стоимости растет, потому что обычным человеком с улицы они воспринимаются в качестве надежной гавани».

В то же время П. Тейлор признает, что для наличных в качестве платежного средства эффект был прямо противоположным в результате резкого роста числа бесконтактных платежей и онлайн-торговли, что, по его мнению, теперь может стать нормой.

«Возможно, что в долгосрочной перспективе в результате нынешнего кризиса потребительские привычки изменятся, поскольку люди понимают, что цифровые кошельки и другие электронные платежные средства столь же жизнеспособны и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они не являются физическими объектами» – отмечает он.

На вопрос о влиянии пандемии COVID-19 на сбалансированность финансовой отрасли, П. Тейлор ответил, что не считает, что теперь критерии экологической, социальной и управленческой ответственности (ESG) обязательно станут более приоритетными для финансовых организаций. Скорее эти принципы воспринимаются ими как нечто, находящееся в стадии развития.

Пол Тейлор уверен, что критерии ESG уже начинают применяться на практике и становятся необходимостью, а не просто остаются теорией и используются для улучшения имиджа банка: «Каждый банк реализует это по-своему. Наиболее очевидно то, что такой банк, как наш, должен поддерживать государственные программы обеспечения доступа потребителей и малого бизнеса к финансированию.

Это не те стандарты ESG, к которым мы привыкли, но они приобретают социальный характер и весьма реальны».

По материалам PLUSworld.ru


Понравился материал? Поделись.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных