Журнал ПЛАС » Новости » Наличные » 50 просмотров

Покупатели ВкусВилла получат в подарок экологичную сумку при снятии наличных на кассе

Покупатели ВкусВилла получат в подарок экологичную сумку при снятии наличных на кассе

Cеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» и Mastercard проводят совместную акцию, которая направлена на развитие культуры ответственного потребления среди покупателей. Акция проводится при технологической поддержке Сбербанка.

За использование сервиса «Наличные с покупкой» – снятие наличных при оплате товаров на кассе – в любом магазине «ВкусВилл» держатели карт Mastercard и Maestro получат в подарок многоразовый тканевый эко-мешочек для взвешивания, переноски и хранения фруктов и овощей. Акция продлится по 31 августа 2020 года или до момента, пока подарки будут в наличии в магазинах. Также во второй половине месяца покупателям, которые будут использовать эко-мешочки вместо пластиковых пакетов при покупках во «ВкусВилл», магазин предоставит скидку на яблоки – вернет 5% их стоимости бонусами на виртуальную или пластиковую карту «Давайте дружить!». Совместная акция Mastercard и «ВкусВилл» делает заботу об экологии простой и доступной.

Чтобы принять участие в акции и получить полезный эко-подарок за использование сервиса «Наличные с покупкой», покупателям «ВкусВилл» достаточно до оплаты покупок сообщить кассиру о своем желании снять деньги и оплатить общую сумму за товар и наличные картой Mastercard и Maestro банков, поддерживающих сервис. Снять можно от 100 до 5 000 рублей за одну операцию, сумма должна быть кратна 100 рублям. Также в целях безопасности требуется ввод ПИН-кода. За снятие наличных в магазине банком-эмитентом карты может взиматься комиссия, как правило, аналогичная или более низкая по сравнению со снятиями наличных в сторонних банкоматах.

Услуга «Наличные с покупкой» доступна держателям карт Mastercard вне зависимости от стоимости покупки и технологии оплаты – как банковскими картами, так и в одно касание смартфоном или другими устройствами с платежным функционалом: часами, браслетами, кольцами и т. д.

Александр Цыганков, куратор экологических программ сети магазинов «ВкусВилл»: «Благодаря внимательному отношению к запросам покупателей, несколько лет назад продакт-менеджеры и технологи компании «ВкусВилл» первыми в российском продуктовом ритейле ввели в ассортимент эко-мешочки для фруктов и овощей. Покупатели тут же позитивно отреагировали на эту многоразовую альтернативу фасовочным пакетам – и сейчас в нашей сети ежемесячно продается около 20 тысяч таких мешочков. Однако мы понимаем, что товары для экологичного образа жизни должны все время находить новую аудиторию. И мы рады тому, что именно компания Mastercard стала нашим партнером в рамках этой промо-акции. Теперь о том, что эко-мешочки существуют, узнает множество новых людей, благодаря такому полезному подарку за использование услуги «Наличные с покупкой». А мы постараемся закрепить у них в памяти способ их применения, дав скидку на покупку яблок в многоразовый эко-мешочек».

«Mastercard приносит в Россию самые передовые технологии и решения. С нашим сервисом «Наличные с покупкой» нужную сумму денег можно снять прямо на кассе любимого магазина и сэкономить время на дорогу до банкомата. Сегодня мы запускаем первую в России кампанию по продвижению «Наличных с покупкой», и неслучайно нашим партнером стал именно «ВкусВилл», с которым нас объединяют общие ценности, в частности забота об экологии и устойчивом развитии, – комментирует Светлана Иглинская, директор по разработке продуктов Mastercard. – Mastercard активно поддерживает и внедряет собственные экологические инициативы по всему миру, например, в феврале этого года мы объявили о запуске коалиции «Бесценная планета» для сохранения окружающей среды и восстановления лесов. Наша совместная акция с «ВкусВилл» – это возможность для каждого лично позаботиться об окружающей среде, отказавшись от использования одноразовых пластиковых пакетов».

По материалам Mastercard

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных