31.10.2019, 09:11
Количество просмотров 191

Корпорация NCR представила банкам новые возможности взаимодействия с клиентом

Количество банковских отделений сокращается, вместе с тем растет объем предложений со стороны банков. Этот общемировой тренд, по мнению экспертов, может изменить роль и палитру сервисов на устройствах самообслуживания.
Корпорация NCR представила банкам новые возможности взаимодействия с клиентом

В рамках семинара, организованного мировым лидером в сфере производства устройств самообслуживания, представители корпорации NCR рассказали о новых возможностях по цифровизации банкинга с использованием банкоматного оборудования. Среди вопросов деловой повестки - роль банкомата сегодняшнего дня, новые клиентские интерфейсы, возможности привлечения клиентов с помощью устройств самообслуживания.

По информации, прозвучавшей в выступлении Апостолоса Каракатсаниса, директора по продажам программного обеспечения корпорации NCR в регионе EMEA, на конец 2018 года Россия оставалась крупнейшим рынком банкоматного оборудования в Центральной и Восточной Европе с долей в 51%. В 2018 году в стране насчитывалось 129, 267 устройств самообслуживания. Крупнейшими участниками банковского рынка по числу банкоматов, как и отделений (по данным RBR) оставались Сбербанк и ВТБ. Как отметил выступавший, большинство АТМ-устройств в России расположены за пределами отделений - в супермаркетах, торговых центрах, транспортных хабах, а также в офисах компаний, которые установили АТМ – устройства в рамках зарплатных проектов. Следуя общему тренду развития безналичной экономики, количество снятий наличных в банкоматах будет снижаться, вместе с тем по данным экспертов RBR сумма единовременного получения средств растет. А всего к 2024 году общая сумма внесенных и полученных средств с помощью АТМ составит 468 млрд. долларов США.

Согласно глобальному исследованию, проведенному с участием 150 ведущих банков мира, 71% из них намерены модернизировать свои отделения, 69% планируют увеличить количество устройств и терминалов в офисах в ближайшие три года,52% собираются увеличить кросс-канальную интеграцию.

Как отметили представители корпорации, банки и компании в ряде стран активно внедряют устройства самообслуживания нового поколения, нередко делая ставку на киоски - устройства, позволяющие осуществить мгновенное открытие счета и   перевыпуск карты. В частности, новые революционные технологии позволили банкам в ОАЭ совершить поистине скачок в цифровое будущее.

В ряде других государств банки используют современные устройства самообслуживания не только для снятия и внесения наличных, но и оплаты услуг, продажи билетов на футбольные матчи, оплаты купонов для шопинга в торговых центрах. Постепенно становятся популярными такие сервисы как оплата покупки доли компаний, которые выходят на IPO. Это также можно сделать в банкомате, просто перейдя в меню в  соответствующий раздел.

Кредитные учреждения в ряде европейских стран активно привлекают компании-рекламодателей для снижения расходов на размещение и обслуживание банкоматов. Реклама на экране монитора, согласно выводам экспертов, работает гораздо эффективнее, чем какие-либо иные каналы, поскольку клиент в момент проведения операции максимально сосредоточен на тексте, который появляется на экране устройства.

По материалам PLUSworld.ru

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ