14.11.2019, 12:38
Количество просмотров 115

Webbankir выяснил, на что россияне берут краткосрочные потребительские кредиты

Финансовая онлайн-платформа Webbankir провела исследование и проанализировала более 100 тыс. заявок, поданных на получение необеспеченных краткосрочных (до месяца) потребительских кредитов в 2019 году (с января по ноябрь).
Webbankir выяснил, на что россияне берут краткосрочные потребительские кредиты

Около трети из них (35%) приходится на неотложные нужды или необходимость одолжить деньги до зарплаты.

На втором месте по востребованности находится ремонт недвижимости. Эта цель была указана в 18,6% заявок.

Распространенным поводом, чтобы воспользоваться займом, является наличие личного транспорта. 8,2% клиентов занимают на ремонт и обслуживание автомобилей, мотоциклов и квадроциклов, включая покупку запчастей и сложный кузовной ремонт.

Различные праздничные события были названы в качестве причины займа в 6,2% случаев: в основном речь идет о покупке подарков на день рождения и различные знаменательные даты.

Интересно, что многие клиенты берут микрозаймы для того, чтобы поправить свое финансовое положение. 4,8% делают это для погашения уже имеющихся кредитов и долгов или улучшения своей кредитной истории.

Достаточно большой массив заявок связан с отпусками, путешествиями и туризмом —  примерно 4,2%.

На медицину занимают реже — в 3,2% случаев. При этом чаще всего берут займы на оплату услуг стоматологов, что, безусловно, вызвано их более высокой стоимостью по сравнению с услугами других врачей. На лечение зубов приходится более трети «медицинских» ссуд.

Интересно, что микрозаймы берутся и на бизнес-цели. Порядка 3% запросов пользователи платформы Webbankir связали с необходимостью вкладывать в расширение бизнеса, покупку оборудования или рекламы (как правило, на «Яндекс.Директ»). Некоторым клиентам займы потребовались для работы на рынке Форекс и инвестирования в другие финансовые инструменты.

«Мы видим, что краткосрочные потребкредиты берут на самые разные цели. Вопреки распространенному мнению, это связано не только с тяжелым материальным положением людей, но и с вполне приятными поводами: проведением праздников, покупкой подарков, путешествиями и отдыхом. А для кого-то заем может стать удачной инвестицией в собственное дело», — говорит генеральный директор финансовой платформы Webbankir Андрей Пономарев.

Бывают и довольно экзотические поводы. Несколько сотен клиентов брали деньги на покупку билетов в театр, особенно часто — в Театр Градского. Около сотни раз деньги потребовались на извинение перед девушкой после измены или просто после ссоры. 10 раз деньги занимали, чтобы забронировать место в ресторане в день рождения, и 1 раз матрос брал заем на покупку всего необходимого, чтобы уйти в море.

По материалам Webbankir

 

Рубрика:
{}Исследования
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ