Выход на азиатский рынок: исследование платежной инфраструктуры и потребительских инсайтов
Для того чтобы разобраться в платежных предпочтениях населения стран АТР, международный платежный провайдер и эквайер ECOMMPAY подготовил подробное исследование платежной инфраструктуры и потребительских инсайтов Китая, Японии, Вьетнама, Таиланда, Малайзии, Индонезии и Филиппин.
Согласно данным за 2017 год на АТР пришлось более половины мировых продаж в интернете. По прогнозам McKinsey, к 2020 году к среднему классу во всем мире присоединится 1,4 млрд человек, и 85% из них проживают в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Несмотря на перспективность рынка Азии, выходить на него стоит осторожно, поскольку странам данного региона свойственна неоднородность в области законодательства, платежной инфраструктуры и финансового поведения.
Скачав исследование платежной инфраструктуры и потребительских инсайтов АТР, вы узнаете:
- Почему привычный бизнес-подход, который работает в России и в Европе, бесполезен в АТР;
- Какие особенности платежного поведения покупателей необходимо учитывать в каждой отдельной стране региона;
- Какие платежные методы предлагать потребителям;
- На что жители АТР обращают внимание, принимая решение о покупке и как использовать данные знания на благо бизнеса?
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, скачав исследование ECOMMPAY. Данная информация облегчит вам процесс масштабирования бизнеса и поможет получить максимальную выгоду от выхода в Азию.
По материалам ECOMMPAY