15.02.2013, 11:36
Количество просмотров 501

Виртуальные карты American Express для делового туризма

American Express обнародовала результаты исследования в области деловых поездок и оптимизации корпоративных расходов, проведенного по ее...
Виртуальные карты American Express для делового туризма

«Несмотря на то, что 82% опрошенных руководителей крупных российских и международных компаний прогнозируют рост своего бизнеса в ближайшие пять лет, – прокомментировала результаты исследования партнер компании Ernst & Young, руководитель отдела по оказанию услуг в области бизнес-рисков Галина Малошенко, – 95% топ-менеджеров считают очень важной оптимизацию корпоративных расходов. Увеличение количества деловых поездок планирует половина руководителей, а и даже сегодня командировочные и представительские расходы являются третьей по объему статьей корпоративных трат после заработной платы сотрудников и IT. При этом каждый третий респондент (29%) признал, что в его компании отсутствует централизованная система управления корпоративными расходами».
Изменить ситуацию, по мнению старшего вице-президента и генерального менеджера American Express Global Corporate Payments в Европе Брендана Уолша (Brendan Walsh), может использование современных инструментов в области управления корпоративными расходами: «Если компания применяет виртуальную карту по программе American Express Business Travel Account, она может реально сэкономить до 10% расходов. К тому же следует учитывать пользу от отсрочки платежа – виртуальная карта дает возможность забронировать деловое путешествие и оплатить его в течение 58 дней без каких-либо дополнительных расходов».
«Программа Business Travel Account (BTA) была запущена в России около двух лет назад, – пояснил председатель Правления «Америкэн Экспресс Банк», руководитель российского отделения American Express Владимир Салахутдинов, – и на сегодняшний день темпы ее развития значительно превышают европейские».
Рынок делового и представительского туризма в России специалисты оценивают в 7 млрд долларов ежегодно – и корпорация намерена взять под контроль его значительную часть.
«Я не готов сейчас назвать точные цифры, – заявил Брендан Уолш. – Но российский рынок очень важен для нас, не случайно через два года будет отмечаться столетие со дня открытия первого офиса American Express в России».
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Исследования и Обзоры и на сайте Retail&Loyalty
По материалам ПЛАС

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ