Традиционные карты по-прежнему привлекательны

Традиционные карты по-прежнему привлекательны

cards.jpgСогласно исследованию о спросе и предложении в сфере платежных технологий в ритейле, проведенному компанией CARTES Secure Connexions Event and Payments Card & Mobile, потребители и ритейлеры имеют разные приоритеты. Результаты его показывают, что потребители ищут более быстрый способ совершения покупок, в то время как ритейлеры нацелены на сбор информации о существующих клиентах и привлечение новых. 

Результаты также демонстрируют, что, когда речь заходит о безопасности, ритейлеры считают, что традиционные карты являются наиболее безопасным решением. С другой стороны, для потребителей, бесконтактные карты и мобильные NFC-сервисы являются лучшим выбором. QR-коды и POS-терминалы со считывателем магнитной полосы рассматриваются как наименее безопасный вариант. Данные также показывают, что потребители ценят безопасные платежи, скидочные купоны и быстроту проведения транзакции. Ритейлеры же среди платежных инструментов выше всего ценят карты лояльности, скидочные купоны и данные о потребительских предпочтениях, и считают бесконтактные карты, традиционные контактные карты, мобильные NFC-сервисы и мобильные кошельки лучшими технологиями для развития этих услуг. 
В исследовании также говорится, что использование онлайновых платежных сервисов в физических точках продаж, обслуживаемых небанковскими организациями, является тем камнем преткновения, по поводу которого позиции ритейлеров и банков/платежных систем остаются принципиально различными. Последние из упомянутых не хотят открывать путь потенциальным конкурентам в платежном секторе, и идут по пути развертывания собственных систем. Так, банк Banque Accord уже разработал собственное NFC-приложение «Flash’n pay», которое предоставляет потребителю возможность сканировать свои товары в магазине, получая скидки в режиме реального времени и оплачивая их с помощью mPOS-терминала. 
В заключение исследования подчеркивается, что традиционные и бесконтактные карты по прежнему считаются оптимальным инструментом платежа средипотребителей, и ритейлерам пока нет необходимости инвестировать средства в другие технологии. Тем не менее, новые сервисы и связанные с ними новые методы оплаты (карты лояльности, скидочные купоны, информация о продукте, сканирование и оплата товара с использованием личного мобильного телефона, сервисы определения местоположения и т.д.) также ценятся потребителями, и они ожидают от торгово-сервисных предприятий их внедрения. Если эти новые сервисы позволяют увеличить продажи и привлечь новых клиентов, то ритейлеры готовы в них инвестировать. 
По материалам ПЛАС, The Paypers
Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных