02.11.2017, 11:07
Количество просмотров 95

Микрозаймы чаще берут счастливые люди - исследование

Жители самых счастливых регионов чаще других берут микрозаймы. Таковы данные исследования компании Eqvanta.
Микрозаймы чаще берут счастливые люди - исследование

Специалисты исследовательской компании «Медиалогия» ежемесячно публикуют рейтинг самых счастливых мест проживания в Российской Федерации. Группа компаний Eqvanta сравнила полученные данные со статистикой выдач онлайн‑займов и выяснила, что жители этих регионов чаще других обращаются в микрофинансовые организации.

Группа компаний Eqvanta на основании всех опубликованных рейтингов «Медиалогии» вывела итоговый Top‑10, в который вошли Москва, Санкт-Петербург, Крым, Новосибирская область, республика Татарстан, Приморский край, Свердловская область, Удмуртия, Краснодарский край и Московская область.  География проживания счастливых людей практически совпадает с регионами, жители которых чаще своих соотечественников берут онлайн-займы.

Так, рейтинг регионов с наибольшим количеством онлайн-выдач ГК Eqvanta представлен следующим образом: Москва, Санкт-Петербург, Свердловская область, Московская область, Новосибирская область, Кемеровская область, республика Татарстан, республика Башкортостан, Самарская область, Челябинская область. Большинство регионов соответствует рейтингу «Медиалогии», есть только отличия в распределении мест. 

Микрозаймы чаще берут счастливые люди - исследование - рис.1

«Состояние счастья основано на том, как люди оценивают собственную жизнь, и факторах, помогающих или мешающих получать удовлетворение. Например, к ним относятся окружение человека, полноценность семьи, удовлетворение работой, достойный заработок, возможность творческой реализации, — комментирует директор департамента маркетинга группы компаний Eqvanta Ольга Базанова. — Жители счастливых регионов не зацикливаются на финансовых трудностях, а живут настоящим моментом. Они более восприимчивы к новым технологиям, ведут активный образ жизни, посещают кинотеатры и выставки. Об этом свидетельствует собранная статистика о целях получения нашими клиентами займов: 16% обращаются за денежными средствами для ремонта квартиры, покупки мебели или бытовой техники, 14% берут займы на покупку подарков и организацию праздников».

Анализ группы компаний Eqvanta строился на данных клиентов, оформляющих дистанционные займы на «Быстрокарту» и через сервис онлайн‑займов «Турбозайм». Аудитория исследования: молодые люди в возрасте 18 – 35 лет, активные пользователи социальных сетях, наиболее популярные площадки — «ВКонтакте» и «Одноклассники» (74% и 57% соответственно).

По материалам Быстроденьги

Рубрика:
{}Исследования
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ