Журнал ПЛАС » Новости » Исследования » 91 просмотр

Российские мужчины делают более дорогие подарки

Российские мужчины делают более дорогие подарки

АО «Кредит Европа Банк (Россия)» выяснил, сколько за время праздников Дня всех влюблённых, Дня защитника Отечества и Международного женского дня потратили российские мужчины.

АО «Кредит Европа Банк (Россия)» выяснил, что за время праздников Дня всех влюбленных, Дня защитника Отечества и Международного женского дня российские мужчины потратили на подарки в среднем на 25% больше, чем женщины. Они совершали более дорогие покупки, самыми популярными из которых были одежда и обувь, мебель и товары для дома.

Отличием также стало и время выбора подарков: мужчины в этом году приобретали подарки близким заблаговременно, а женщины предпочитали оформлять рассрочку на подарки непосредственно в дни праздников – 14 и 23 февраля.

В целом в весенние праздники средний чек в рассрочку на одежду, обувь, электронику и бытовую технику вырос в 4-5 раз, а на ювелирные украшения чек увеличился в 8 раз. При этом самыми активными покупателями за этот период стали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Татарстана в возрасте от 35 до 55 лет. На их долю приходится порядка 80% всех оформленных покупок в рассрочку.

По материалам Кредит Европа Банка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных