Журнал ПЛАС » Новости » Исследования » 112 просмотров

РНКБ: в режиме самоизоляции платежи по дистанционным каналам возросли на 30%

РНКБ: в режиме самоизоляции платежи по дистанционным каналам возросли на 30%

РНКБ Банк за последнюю неделю отмечает среди своих клиентов резкое увеличение популярности дистанционных банковских сервисов- мобильного приложения РНКБ 24/7 и интернет-банка.

Количество самостоятельных подключений клиентов к дистанционным сервисам возросло более чем на 30%.

Если в обычные выходные дни количество операций в интернет-банке РНКБ составляло в среднем около 115 тыс. за сутки, то за 30-31 марта их количество выросло до 145 тыс., а 1 апреля оно составило более 170 тысяч.

Также в минувшие выходные увеличилось количество финансовых операций, которые клиенты стали совершать дистанционно без посещения отделений банка в дистанционных сервисах – погашение кредита, подключение или отключение смс-информирования, получение справок различного характера. Количество таких операций приблизилось к показателям обычных рабочих дней, а по сравнению с обычными выходными днями увеличилось вдвое.

Кроме того, наблюдается рост запросов на выдачу кредитов по онлайн-заявкам, оформленным в мобильном приложении, интернет-банке или на сайте банка.

Так, например, количество ежедневных выданных кредитов наличными, которые были согласованы дистанционно без посещения клиентом отделения банка, выросло на 70%. Примерно такой же прирост наблюдается и по онлайн-депозитам — вклады через мобильное приложение и интернет-банк можно открывать в том числе и с повышенной ставкой.

РНКБ Банк отмечает, что за указанный период крымчане чаще стали выбирать безналичный способ оплаты в магазинах. Объем операций составил 158 млн.руб. в день.

— Доля расчетов по бесконтактной технологии увеличилась до 205 тысяч транзакций в день и достигла 75%. По данным Всемирной организации здравоохранения, такой способ оплаты является максимально безопасным с учетом распространения коронавируса,  — отмечает заместитель Председателя правления РНКБ Банка Николай Билан. — Мы рады, что крымчане демонстрируют сознательность и  в условиях пандемии используют максимально безопасные способы расчетов, в том числе и дистанционные. А банк, в свою очередь, предлагает полный спектр возможностей для своих клиентов для использования банковских услуг в режиме самоизоляции.

По материалам РНКБ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных