08.12.2011, 14:00
Количество просмотров 68

Online-покупатели предпочли PayPal картам

Как свидетельствуют результаты исследования покупательских привычек, проведенного компанией KPMG, система PayPal обогнала карты в...
Online-покупатели предпочли PayPal картам

Толковый словарь

Как свидетельствуют результаты исследования покупательских привычек, проведенного компанией KPMG, система PayPal обогнала карты в качестве предпочтительного средства платежа интернет-пользователей.

В исследовании, участвовало около 10 тыс. взрослых респондентов из 31 государства. Большинство респондентов признались, что многие категории товаров они предпочитают покупать именно в Интернете, а не в обычных магазинах. Так, 74% потребителей из Великобритании чаще всего приобретают в Сети авиабилеты и турпутевки (общемировой показатель - 70%) и 77% британцев заказывают online CD или DVD-диски, книги и видео-игры (по миру - 65%).

Одним из главных факторов, оказавших влияние на поведение потребителей, стала платежная система PayPal. В отчете KPMG отмечается, что на многих рынках успеха добились именно небанковские провайдеры online-платежей, а в Европе и на Ближнем Востоке PayPal и вовсе обогнала по популярности карты.

Влияние на покупательское поведение также оказали смартфоны и планшетные компьютеры. 45% опрошенных британцев, совершающих покупки в обычных торговых точках, заявили, что для поиска ближайшего магазина пользуются своими мобильными устройствами, 32% респондентов при помощи мобильных устройств изучают характеристики товара или подробности об услугах, 30% приобретают таким образом скидочные купоны и 19% (каждый пятый) получает информацию об интересующем его продукте, сканируя мобильным устройством его штрих-код. В среднем по миру 41% респондентов получает информацию о продукте или услуге через экран смартфона или планшетника, и почти каждый четвертый опрошенный приобретает (оплачивает) товары (услуги) с мобильных устройств.

По данным торговой организации online-ритейлеров IMRG(Великобритания), 24% потребителей пользуются своими смартфонами для доступа к web-сайтам для совершения покупок и уже в эти рождественские праздники произойдет прорыв этого тренда. Как удалось установить, в общем объеме продаж продажи при помощи мобильных устройств выросли с 0,4% в начале 2010 . до 3,3% во 2 квартале 2010 г. Происходило это на фоне внедрения розничными продавцами специальных мобильных приложений.

Вопросы конфиденциальности и безопасности ставятся потребителями во главу угла и являются наиболее проблемными. По сравнению с респондентами из других стран мира, именно потребители из Великобритании с наименьшей охотой готовы пользоваться мобильным банкингом. Только 27% британцев признались, что за последние полгода имели опыт работы с различными системами мобильного банкинга. В глобальном же масштабе этот показатель сегодня достигает 52%. Для сравнения, в 2010 г. мобильным банкингом пользовались 40% респондентов из разных стран, в 2008 г. их было чуть менее 20%.

Кроме того, большинство респондентов из Великобритании обеспокоено тем, что информация об их карте может быть перехвачена третьими лицами (66%), а 62% британцев опасается из-за угрозы доступа злоумышленников к их персональным данным через Интернет.

По материалам MoneyNews и KPMG

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ