Журнал ПЛАС » Новости » Исследования » 91 просмотр

МКБ проанализировал траты клиентов во время карантина

МКБ проанализировал траты клиентов во время карантина

Обязательная самоизоляция для лиц старше 65 была введена более двух недель назад. МКБ проанализировал траты клиентов серебряного возраста и выявил, что многие из них успешно осваивают интернет-покупки. В отдельных категориях их активность даже выше, чем среди молодежи.

Количество заказов продуктов с доставкой и оплатой на сайте супермаркетов у клиентов МКБ 65+ после введения режима самоизоляции выросло  в полтора раза, доля таких платежей увеличилась в 3 раза. На 40% выросли расходы пенсионеров на товары для дома при покупках через сайт, в то время как у более молодых клиентов банка рост составил 15%.

Клиенты 65+ во время карантина реже покупали одежду и обувь, но доля оплат, совершенных через сайт поставщика, выросла в 6 раз.

Люди в возрасте от 18 до 65 лет стали существенно реже покупать книги как через ecom, так и с оплатой через терминалы. В тоже время как клиенты постарше на 20% увеличили свои расходы на книги в интернет-магазинах.

Ключевые категории товаров, где снижение активности лиц 65+ особенно заметно: игрушки, электроника и косметика. Расходы на игрушки у этой категории клиентов, например, упали втрое.

«Показатели использования клиентами серебряного возраста интернет-ресурсов и сервисов показывают, что наши клиенты смогли адаптироваться к новым обстоятельствам, — отмечает начальник управления развития карточного бизнеса МКБ Татьяна Брюхина. – Особенно это важно именно сейчас, когда привычка использовать интернет-сервисы, в первую очередь, позволяет сохранить здоровье».

По материалам МКБ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных