Журнал ПЛАС » Новости » Исследования » 44 просмотра

Держатели карт MTS CASHBACK тратят 70% кешбэка на мобильную связь

Держатели карт MTS CASHBACK тратят 70% кешбэка на мобильную связь

Аналитики МТС Банка выяснили, что около 70% кешбэка, полученного по универсальным картам MTS CASHBACK, клиенты тратят на оплату услуг связи МТС, оставшиеся 30% – на товары и услуги в салонах МТС.

Основное преимущество линейки банковских карт MTS CASHBACK в повышенном кешбэке, который можно потратить на услуги связи МТС и покупку товаров в салонах МТС. Максимальный кешбэк, который можно получить по карте – 10 000 рублей в месяц.

Средний счет на оплату услуг мобильной связи МТС за счет кешбэка составил с начала 2020 года 385 рублей в месяц. Средний счет покупки в салонах МТС (смартфонов и других гаджетов) за счет кэшбэка за тот же период – 2 465 рублей. Кроме того, кешбэком можно «делиться» с другими абонентами МТС.

Самая популярная категория платежей как по пластиковой, так и по виртуальной карте MTS CASHBACK – «Супермаркеты», на них ежемесячно приходится порядка 40% от общего количества транзакций. Далее по полярности трат следуют «АЗС». В обеих категориях пользователи карт получают повышенный кешбэк до 5%.

Основная доля клиентов (75%), оформивших виртуальную карту MTS CASHBACK, люди до 40 лет, а клиенты более старшего возраста по привычке отдают предпочтение пластиковым картам MTS CASHBACK. Наибольшей популярностью виртуальные карты МТС Банка пользуются в Краснодарском крае, Москве и Московской области.

«В мае 2019 года мы начали выпуск универсальных карт MTS CASHBACK. Карта понравилась клиентам, за год банк выдал более 750 тысяч. Виртуальные карты запустили позже, их уже – 165 тысяч. Спрос на виртуальные карты сразу стал догонять пластик, а сейчас, в связи с периодом самоизоляции, мы видим, что получение виртуальных карт стало практически основным каналом дистрибуции», − отметила Татьяна Ерамова, директор департамента банковских продуктов МТС Банка.

По материалам МТС Банка

 


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных