
Что ждут от Open Banking клиенты? Исследование Mambu

Исследование дает представление о том, что клиенты думают о ключевых тенденциях, способствующих развитию индустрии финансовых услуг, с целью выявления возможностей для банков и других участников рынка. 52% из 2 тыс. опрошенных потребителей в разных странах мира никогда не слышали об Open Banking, а 61% никогда не использовали его, хотя 80% из них пользуются по крайней мере одним мобильным финансовым приложением.
По словам представителя Mambu, большинство клиентов не понимают, что такое Open Banking, как это работает и что для них значит. В целом 48% потребителей «опасаются» использования Open Banking, а 53% даже считают Open Banking опасной формой передачи данных.
В исследовании потребителям также задавался вопрос, чего они хотят от Open Banking. 48% респондентов хотели бы иметь возможность совершать мгновенные (быстрые) платежи. 38% опрошенных хотели бы иметь возможность сразу видеть консолидированные остатки на своих счетах.
36% опрошенных также желали бы получать поддержку в организации управления своими сбережениями с помощью автоматического анализа модели расходов и направления излишков средств на сберегательные счета или на инвестиции. 34% хотели бы получить рекомендации насчет того, как лучше управлять деньгами и получать полную ежемесячную выписку со счета.
Четверть респондентов заинтересованы в возможности экономии на оплате счетов, а 26% ожидают предоставления им доступа к банковским данным, чтобы автоматически получать предложения по экономии денег на оплате счетов и страховке.