Журнал ПЛАС » Новости » Исследования » 334 просмотра

Четверть продаж банковской группы Lloyds в Великобритании приходится на каналы ДБО

Четверть продаж банковской группы Lloyds в Великобритании приходится на каналы ДБО

Банковская группа Lloyds в Великобритании в настоящее время обеспечивает 25% объема своих розничных продаж за счет использования цифровых каналов, – говорится в исследовании аналитиков MISYS. Они также отмечают, что масштабные инвестиции в развитие каналов ДБО позволило этой финансовой структуре в течение последних двух лет достичь роста доходов на уровне 35%. 

Однако на многих рынках банки существенно отстают от этих показателей, получая от продаж через Интернет всего от 1% до 5% дохода, резюмирует доклад MISYS. Исследователи подчеркивают что «если банк не вкладывает средства в развитие электронных каналов обслуживания сейчас, то можно с уверенностью сказать, что не пройдет и десяти лет, как он окажется «вне игры». Под влиянием «цифрового» фактора начинают кардинально меняться розничные стратегии банков, и им сегодня необходимо подготовить основанные на цифровых технологиях «второго поколения» предложения, более точно ориентированные на розничных клиентов и способные намного повысить существующий уровень доходности». 
Скачать полный текст экспертного доклада MISYS ««Цифровой» рубль. Рост доходов за счет использования цифровых каналов» вы можете, перейдя по ссылке www.misys.com/digital-ruble.
С дополнительной информацией вы можете ознакомиться на сайте http://www.cis.misys.com/.
 По материалам ПЛАС

Понравился материал? Поделись.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных