07.07.2021, 11:57
Количество просмотров 343

Более 50% клиентов МФО предпочитают проходить идентификацию через Госуслуги

Среди способов идентификации, которые используют  клиенты МФО, абсолютным лидером стал персональный цифровой профиль, содержащий  записи о гражданине в государственных информационных системах (портал Госуслуг).
Более 50% клиентов МФО предпочитают проходить идентификацию через Госуслуги

Этому каналу взаимодействия с кредиторами отдали предпочтение 56% заемщиков МФО, следует из исследования, проведенного компанией МигКредит.

Исследование показало, что сервисом биометрии готовы воспользоваться 15% опрошенных, и только 7% клиентов для прохождения идентификации предпочитают приходить в оффлайн офисы.

При выборе микрофинансовых продуктов для четверти респондентов оказались важны способы погашения и частота платежей. Треть повторных клиентов отметила, что для них имеет значение репутация компании. При этом на последнее место участники опроса поставили возможность оформлять займы под залог, покупать дополнительные продукты и участвовать в реферальных программах.

По словам коммерческого директора МФК «МигКредит» Надежды Димченко, результаты исследования недвусмысленно показали переориентацию потребителей финансовых услуг на удаленные сервисы.

«Пандемия и самоизоляция вынудили людей пересмотреть свое потребительское поведение и активнее впускать в свою жизнь онлайн продукты и сервисы. В большинстве случаев для этого понадобилась верификация профиля на портале Госуслуг. В этом году мы планируем запустить интеграцию с  единой системой идентификации и аутентификации, чтобы наши клиенты могли в три клика заполнить анкету и пройти идентификацию через цифровой профиль. Это удобно и кредиторам: на портале есть вся необходимая информация для принятия решения», - сказала она.

В то же время Надежда Димченко отметила, что идентификация через Госуслуги, хотя и значительно упрощает процедуру заполнения заявки, позволяет получить только до 15 тыс. рублей. Если требуется большая сумма, клиенту придется воспользоваться другими способами идентификации или прийти в офис микрофинансовой компании.

Исследование проходило в апреле-мае 2021 года. В нем принято участие около 40 тыс. респондентов, которые являются как активными заемщиками МФО, так и бывшими клиентами.

По материалам МигКредит

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ