
Банк Русский Стандарт выяснил, какие сервисы популярны у клиентов

В опросах принимали участие более 3000 респондентов из числа клиентов банка, участников групп в социальных сетях. Самым популярными и востребованными стали бесплатные переводы и программа лояльности по картам.
Результаты опроса показали, что клиенты банка и пользователи социальных сетей больше всего знают и пользуются бесплатными переводами по номеру телефона – 17,6% респондентов.
Второе место по знанию и популярности заняли бонусы, не только за участие в акциях банка, но и в программах лояльности платежных систем. Их выбрали 16,9% опрошенных.
Сервис подачи дистанционной заявки на частичное досрочное погашение кредита оказался на третьем месте по выбору пользователей, заняв долю в 15,9% голосов.
Знание такой опции, как бесплатное оформление покупки по кредитной карте Банка Русский Стандарт в рассрочку на три месяца, заняло 4 место в рейтинге. За него отдали свои голоса 14,5% респондентов.
Замыкает пятерку лидеров по популярности инновационный сервис с информацией о наполнении кассового чека при оплате покупки картой, которым можно воспользоваться в дистанционных каналах обслуживания. Он набрал 13% голосов.
Не отстают от пятерки лидеров такие бесплатные и удобные опции, как возможность подтвердить свой аккаунт на сайте государственных услуг с помощью Мобильного банка Русского Стандарта и бесплатное получение кредитной истории раз в год – 12,2% и 9,9% пользователей знают об этом сервисе, соответственно.
По материалам Банка Русский Стандарт