Журнал ПЛАС » Новости » Исследования » 263 просмотра

Банк Русский Стандарт проанализировал активность в интернет- и мобильном банке

Банк Русский Стандарт проанализировал активность в интернет- и мобильном банке

Русский Стандарт изучил активность клиентов в его Интернет- и Мобильном банках. В 2019 году число новых клиентов в дистанционных каналах обслуживания банка заметно выросло.

Популярность дистанционного банкинга растет с каждым годом. И хотя по-прежнему остается ряд услуг,за которыми клиенты предпочитают обращаться лично в отделения,большинство вопросов сегодня все же решается дистанционно. Так,по данным Банка Русский Стандарт,общее количество новых клиентов в Интернет- и Мобильном банках в 2019 году выросло на 10,92%. А общий оборот по всем операциям здесь вырос на 22,7%.

Дистанционные каналы обслуживания постоянно эволюционируют и становятся все более удобными для клиентов,открывая все больше возможностей для решения повседневных задач. Так,за 2019 год Банк Русский Стандарт выпустил более 10 обновлений RSB Online и более 15 обновлений RSB Mobile.

Чаще всего клиенты Банка Русский Стандарт совершали следующие операции в Интернет- и Мобильном банках:

  1. Переводы между счетами клиента банка;
  2. Пополнение кредитов с карт сторонних банков;
  3. Заявки на перевод с карты другого банка;
  4. Оплата мобильной связи;
  5. Переводы с карты на карту.

Статистика Банка Русский Стандарт в очередной раз подтвердила тренд на популярность me2me переводов (между своими счетами). Именно они лидируют в Интернет- и Мобильном банках не только по количеству операций,но и по их сумме – на них приходится 45,80% от общей суммы. На втором месте по сумме операций – внешние переводы по реквизитам с долей 10,63%. На третьем – открытие депозита (4,12%). По данным Банка Русский Стандарт,клиенты стали выделять более крупные средства на вклады. Так,средняя сумма депозита,оформленного в дистанционных каналах,выросла на 52,63%.

По традиции в числе самых востребованных опций Интернет- и Мобильного банков Русского Стандарта возможность оплаты услуг ЖКУ. По данным банка,рост общего количества клиентов,которые пользуются ею составил 11,1%. Кстати,теперь для клиентов доступна оплата платежей в обновленном мобильном приложении через Государственную информационную систему ЖКХ (ГИС ЖКХ). В этой системе – все поставщики услуг,а их более 50 000,поэтому пользователи Мобильного банка Русского Стандарта могут оплатить любую квитанцию ЖКХ. Также теперь появилась возможность сделать подписку по единому лицевому счету ГИС ЖКХ и получать начисления по всем своим коммунальным услугам в автоматическом режиме.

Топ-5 городов,помимо Москвы и Санкт-Петербурга,по количеству операций в Интернет- и Мобильном банках выглядит следующим образом:

—Казань,6 851 руб.;

—Новосибирск,11 984 руб.;

—Екатеринбург,8 771 руб.;

—Саратов,4 215 руб.;

—Краснодар,8 343 руб.

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт проанализировал статистику пользования Интернет- и Мобильным банками в 2019 и сравнил ее с 2018 годом. Были изучены общий оборот по операциям,количество совершенных операций,география городов по количеству операций,а также средний чек в каждом из них.

По материалам Банка Русский Стандарт

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться",вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных