24.03.2011, 15:18
Количество просмотров 51

46% россиян пользуются страховыми услугами

Доля пользователей страховыми услугами выросла за прошедшие 6 лет на 7 процентных пунктов (п.п.) и в 2011 г. составила 46% россиян (исключая...
46% россиян пользуются страховыми услугами

Толковый словарь



Доля пользователей страховыми услугами выросла за

прошедшие 6 лет на 7 процентных пунктов (п.п.) и в 2011 г. составила 46%

россиян (исключая ОМС).

При этом рост мог бы быть более интенсивным, но помешал кризис. Так, в

2005-2007 гг. наблюдалось уверенное увеличение доли пользователей с 39% до 49%,

а затем в 2007-2011 гг., наоборот, снижение до 46%. И основное падение

произошло во многом благодаря спаду в сегменте ДМС. Об этом свидетельствуют

результаты всероссийских опросов Национального агентства финансовых

исследований (НАФИ) в 2005-2011 гг.

ОСАГО, КАСКО и страхование имущества – тройка наиболее востребованных видов

страхования в 2011 г.И традиционно в этой тройке лидирует ОСАГО. Уверенный рост доли

пользователей КАСКО позволил данному виду страхования выйти на IIместо по популярности. Причин тому

несколько: общее пост-кризисное восстановление рынка автокредитования, а также

повышение уровня страховой грамотности россиян. Страхование имущество также

пока держится в тройке лидеров, но его доля пользователей на протяжении 6 лет

остается неизменной.

Добровольное медицинское страхование (ДМС),

занимавшее ранее IIместо по востребованности,

выбыло из состава тройки лидеров. До 2007 г. доля пользователей

ДМС стабильно росла. Так, например, владельцев полиса ДМС в 2005 г. было 11%, а в 2007 г. – уже 18%. Однако

кризис заставил многих граждан и работодателей отказаться от данного вида

страхования. В результате произошло сокращение доли владельцев полиса ДМС в 3

раза, и теперь их – всего 6%.

Доля пользователей остальных видов страхования за

последние 6 лет не изменилась. Страхование в поездках и путешествиях востребовано

у 4% россиян (в 2005 г.

– у 3%). Страховку от несчастных случаев и болезней, как и ранее, имеют не

более 3%. Собственную жизнь страхуют, по-прежнему, 3% респондентов, столько же

россиян (3%) купили в 2011 г.

страховку для детей.

Ознакомиться

с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Исследования и обзоры.

По материалам НАФИ

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ