30.12.2021, 10:20
Количество просмотров 294

ВТБ получил международный сертификат работы с обращениями клиентов

Первым из российских банков ВТБ получил сертификат соответствия стандарту ISO 10002, который свидетельствует о высоком уровне работы с клиентскими обращениями.
ВТБ получил международный сертификат работы с обращениями клиентов

На сегодняшний день ВТБ полностью цифровизировал клиентский путь в данном сервисе. Теперь в онлайн-каналах клиенты могут не только оперативно подать обращение, но и ознакомиться с текстом ответа на него. При этом доля автоматических выплат, когда зачисление средств на счет клиента система производит без участия человека, достигла 50%. Цифровизация уже позволила на 10% увеличить число клиентов, оценивших сервис на высший балл.

«ВТБ приоритетно развивает свои процессы и повышает качество предоставления финансовых услуг. От работы с обращениями клиентов во многом зависит общий уровень их удовлетворенности обслуживанием в банке. За минувший год мы значительно оптимизировали клиентский путь, делая его максимально простым и удобным. Получение сертификата соответствия наших процессов международному стандарту стало подтверждением правильно выбранного пути развития», - прокомментировал руководитель департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ Ольга Мамедова.

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ