16.02.2018, 14:00
Количество просмотров 70

ВТБ планирует создать универсальную платформу для розничных клиентов

ВТБ планирует создать универсальную платформу для обслуживания розничных клиентов после покупки 29,1% акций «Магнита». Об этом сообщил первый заместитель президента - председателя правления финансовой группы Юрий Соловьев.

ВТБ планирует создать универсальную платформу для розничных клиентов

«Это первый шаг в создании платформы среди лидеров большого количества индустрий. Это розничная торговля, банковские услуги, телекоммуникации, логистика, которая будет объединять в себе большое количество компаний - это первый шаг. Будет большая синергия с логистикой, с телекомами и так далее. Будут предложены новые офф и онлайн форматы, то есть это действительно исторический шаг, это не просто инвестиционная покупка, а создание большого количества партнерств. И первое, самое важное, создание вот этого стратегического партнерства между "Почтой России", "Магнитом" и группой ВТБ», - сказал он.

По словам Соловьева, группа ВТБ намерена подписать партнерские соглашения с другими индустриями для того, чтобы создать платформу для обслуживания розничных клиентов.

«Более чем 90 распределительных центров Почты России и 37 распределительных центров "Магнита", большим количеством "последней мили" будет покрыто 30% населения страны. Почта будет дистрибьютором, синергия в логистике, "последняя миля" которая и для "Магнита", и для потенциальных онлайн-партнеров из-за рубежа, и под этим финансовый движок. Продукты буду продаваться на почте, а посылки будут собираться в "Магните"», - сказал он, подчеркнув, что будут разработаны карты лояльности между банковским сектором, почтовыми услугами и торговой розницей.

По материалам rns.online

 

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ