Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 49 просмотров

ВТБ обновил платформу небанковских сервисов для предпринимателей

ВТБ представил обновленную платформу небанковских сервисов для предпринимателей. Клиентам малого и среднего бизнеса доступны новые услуги для удаленного решения их повседневных бизнес-задач, в числе которых – юридические вопросы, проверка контрагентов, анализ эффективности и другие.

ВТБ обновил платформу небанковских сервисов для предпринимателей

Дизайн сайта стал более лаконичным и функциональным. Появился удобный рубрикатор с выделенной витриной экспресс-сервисов, доступных без дополнительной регистрации и оплаты. Среди них – возможность проверить контрагента или товарный знак, задать вопрос юристу или автоматизировать создание документов.

Представлены новые продукты, направленные на решение практических задач предпринимателей, например, Mycie для анализа эффективности своего бизнеса в сравнении с конкурентами, FreshDoc − для самостоятельного составления различных документов и облачного хранения договорной базы, «МойСклад» − для управления торговлей и складского учета, в том числе онлайн магазинов.

Еще одно нововведение – раздел «бизнес-блог», где публикуются рекомендации партнеров ВТБ по решению сложных вопросов, таких как регистрация товарных знаков или программного обеспечения, защита доменных имен, и другим.

«Мы продолжаем развивать возможности платформы за счет новых собственных продуктов ВТБ и партнерских сервисов. Сейчас на ней можно найти доступные решения для широкого круга задач по управлению бизнесом – от поиска сотрудников и создания документов до полноценного аутсорсинга бухгалтерии, всего более 25 услуг. В условиях сложной эпидемиологической ситуации многие предприниматели перестраивают свою работу и активно пользуются дистанционными сервисами. После обновлений количество посетителей платформы нефинансовых сервисов ВТБ выросло в два раза и уже превышает 2 тыс. в неделю. Кроме того, специальные предложения банка и партнеров позволяют им экономить на расходах, связанных с обслуживанием бизнеса», − отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент банка ВТБ.

По материалам ВТБ

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных