Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

В Сбербанк Онлайн стала доступна история капитала клиента с 2015 года

Пользователи приложения могут посмотреть, росла или падала сумма их средств, как менялись доли активов, оценить влияние на капитал больших покупок и других событий.

В истории учитываются средства на картах и вкладах, в инвестициях и пенсионных продуктах. Это первый подобный сервис в России.

«Обычно для аналитики используют калькулятор и Excel, а мы упрощаем задачу и делаем историю доступной всем. Это даёт возможность оценить, растёт или ʺпроедаетсяʺ капитал, и сделать выводы. В будущем мы хотим ещё подробнее показать клиенту, как он пришёл к тому, что у него есть сейчас, какие решения на это повлияли, что сработало, а что нет. Когда видишь это наглядно, проще планировать будущее и ставить большие цели», — сказал Директор дивизиона «Персональное финансовое планирование» Сбербанка Алексей Ермаков.

График истории находится в разделе «Всего средств» (вкладка «Финансы» на главном экране приложения СберБанк Онлайн). Кроме истории, там можно оценить капитал на текущий момент: общий баланс, сколько и где лежит денег. И, если нужно, то сразу же их перераспределить — например, открыть новый вклад или карту, выбрать инвестиционный продукт.

«Всего средств» — один из сервисов управления личными финансами (personal financial management, PFM) в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Их задача — помочь клиентам Сбера позаботиться о будущем: не тратить лишнее, откладывать деньги, достигать финансовых целей и зарабатывать с помощью инвестиций. Кроме «Всего средств», к PFM относятся: «Анализ финансов», «Ваш бюджет», «Цели», «Инвестиции и пенсии».

По материалам Сбербанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных