В Русском Стандарте сервис Светофор предоставит кредитные досье клиентам

Сервис «Светофор» Банка Русский Стандарт, ранее реализованный в Интернет-банке Русского Стандарта, теперь стал доступен пользователям обновленного Мобильного банка.

В Русском Стандарте сервис Светофор предоставит кредитные досье клиентам

В обновленной версии Мобильного банка RSB Mobile клиенты Русского Стандарта теперь могут получить исчерпывающую информацию о кредитной истории, о своем уровне надежности как заемщика, сообщает пресс-служба банка.

Сервис «Светофор» Банка Русский Стандарт, ранее реализованный в Интернет-банке Русского Стандарта, теперь стал доступен пользователям обновленного Мобильного банка. Это своеобразный индикатор кредитоспособности, который активизируется в приложении и меняет цвет после предварительного согласия на обработку данных Кредитным бюро «Русский стандарт».

«Светофор» максимально прост и понятен. Так, например, зеленый цвет индикатора, который высвечивается в Мобильном банке, говорит об отличной кредитной истории без текущих просроченных задолженностей, желтый – об отсутствии текущей просроченной задолженности, но ее наличии в прошлых периодах сроком менее 60 дней, красный цвет говорит о задолженности сроком более 60 дней, светло-серый – о том, что информация не найдена, серый – о том, что информация о кредитах не найдена, но есть информация о запросах кредитной истории. Краткое описание статуса так же отображается клиентам.

Еще одно важное новшество свежего релиза RSB Mobile – возможность покупки кредитного досье. В нем клиент видит детализованную информацию по кредитной истории и скоринг – оценку, характеризующую шансы на получение кредита. Скоринг также содержит пояснения, какие кредиты могут быть оформлены с большой долей вероятности при текущей оценке и рекомендации по ее улучшению.

Помимо этого, при покупке досье клиент может увидеть свой скоринговый балл в сервис-информере, который выполнен в виде «спидометра». Знание балла позволит быстро оценить шансы на получение кредита без детального анализа кредитной истории, выбрать кредитную организацию, куда стоит в первую очередь обратиться за займом. Чем выше скоринговый балл – тем лучше оценка клиента для банка.

Приложение RSB Mobile – современный сервис, который создан с учетом потребностей клиентов, учитывает все их замечания и рекомендации. Банк традиционно вносит визуальные и технические улучшения в работу Мобильного банка с помощью обратной связи от активных пользователей, полученной через чат и другие дистанционные каналы обслуживания.

По материалам Банка Русский Стандарт

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных