В Москве открылся первый технологичный офис Росбанка
В офисе работает общедоступный wi-fi, есть usb-зарядные устройства и комфортные места ожидания.
В офисах нового формата также реализуется сервисный подход «one shop – one stop», дающий возможность выполнить все клиентские операции, включая работу с наличными, у одного менеджера. Новый офис оборудован планшетами, с помощью которых клиенты при профессиональной помощи сотрудников банка могут проводить различные операции в интернет-банке, а также оставлять отзывы или предложения по улучшению работы банка. Офис оборудован современной кассовой кабиной, приспособленной к работе с крупными суммами.
«Дополнительный офис «Павелецкий» стал первым отделением банка в Москве, открытым в инновационном формате, в основе которого лежит синергия личного общения и цифровых решений. Уверен, что наши клиенты по достоинству оценят технологичность пространства, его удобное местоположение, комфорт и высокое качество обслуживания», – отметил директор департамента сети и развития продаж Росбанка Тахир Минажетдинов.
По материалам Росбанк