Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

В Кыргызстане Айыл Банк запустил системы дистанционного банковского обслуживания

Айыл Банк, один из крупнейших банков Кыргызской Республики, запустил системы дистанционного банковского обслуживания для физических и юридических лиц от R-Style Softlab — InterBank Retail и InterBank Corporate на базе платформы InterBank RS.

В Кыргызстане Айыл Банк запустил системы дистанционного банковского обслуживания

Реализация систем ДБО является частью комплексного проекта по обновлению ИТ-инфраструктуры в банке, который начался с внедрения АБС RS-Bank V.6.

R-Style Softlab обновила версию уже установленной в банке системы ДБО для юридических лиц, полностью адаптировав ее к банковскому рынку Кыргызской Республики и интегрировав с АБС RS-Bank V.6, и внедрила с нуля систему ДБО для физлиц.

С помощью интернет- и мобильного банкинга Айыл Банк может предложить клиентам — физическим и юридическим лицам удобный инструмент по управлению своими продуктами, а также широкий перечень услуг, доступных дистанционно. В частности, в системе ДБО для физических лиц возможно:

·    оплачивать более 800 видов коммунальных услуг, интернет-телевидения и услуг связи;

·   открывать и закрывать счета до востребования и мультивалютные счета;

·   открывать депозитные продукты с возможностью их пополнения и списания по желанию клиента, если это предусматривают условия договора;

·   подавать заявку на получение кредита с указанием желаемой суммы и срока, получать информацию по кредиту, погашать кредит;

·   отправлять денежные переводы по системам «Юнистрим», «Золотая корона», «Контакт», а также по собственной системе банка «Береке»;

·  осуществлять автоплатежи;

·  получать детальную информацию по продуктам (счетам, депозитам, кредитам).

«Для Айыл Банка в приоритете — клиентский опыт. Нашей целью было создать современный дистанционный банкинг, позволяющий совершать быстрые платежи и другие банковские операции в режиме 24х7, тем самым укрепив позиции банка на финансовом рынке Кыргызстана, — рассказал Марлис Усенов, ИТ Директор ОАО “Айыл Банк”. — В ближайших планах по развитию ДБО совместно с R-Style Softlab — две крупные интеграции: первая — с платежным шлюзом  ̋Транс Капитал Банка˝, который предоставит возможность клиентам ДБО — физлицам привязывать к приложению карты российских банков и работать с ними так же, как и с картой нашего банка; вторая — со Сбербанком, что позволит отправлять денежные средства между клиентами РФ и пользователями мобильного банкинга от  ̋Айыл Банка˝. А также разработка средств удаленной идентификации для мигрантов, которые, как планирует банк, будут аккумулироваться и управляться через приложение дистанционного банковского обслуживания».

«Текущее внедрение ДБО в Айыл Банке впечатляет масштабом: мы внедряли одновременно две системы ДБО — и для физлиц, и для юрлиц, интегрировали их с большим количеством бэк-офисов, — сообщил Вячеслав Алексеев, директор департамента систем электронного банковского обслуживания, R-Style Softlab. — При этом у банка были высокие требования к функциональности, основанные на тщательном анализе банковского рынка Кыргызстана, ожиданий и потребностей клиентов. Существенную часть этих требований мы успешно реализовали, и у нас большие планы по дальнейшему развитию систем ДБО».

По материалам R-Style Softlab

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных