Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

Двадцать лет стратегическому партнерству УБРиР и Compass Plus

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) и Compass Plus достигли значимой вехи на пути своего сотрудничества в платежной индустрии – в декабре прошлого года они отметили 20-летие партнерских отношений. За два десятилетия, прошедших с момента миграции карточного бизнеса банка на программное обеспечение Compass Plus, УБРиР вырос из регионального в один из 30 крупнейших банков России, по данным ЦБ РФ.

Двадцать лет стратегическому партнерству УБРиР и Compass Plus

В 2000 году топ-менеджеры банка, предвидя быстрое развитие карточного рынка в стране и стремясь трансформировать свой бизнес, чтобы быть на шаг впереди других игроков отрасли и предлагать клиентам самые актуальные и востребованные продукты, приняли решение о смене платежной платформы и развертывании процессингового in-house-решения. Банк остановил свой выбор на программном обеспечении от Compass Plus из-за надежности, широких возможностей для масштабирования и обширной продуктовой линейки вендора, что позволило УБРиР протестировать множество карточных продуктов и реализовать только наиболее актуальные и удобные для своих клиентов.

Сегодня УБРиР продолжает следовать своей клиентоориентированной бизнес-стратегии, внедряя новые и развивая уже существующие продукты и сервисы при технологической поддержке Compass Plus.

«За 20 лет сотрудничества с Compass Plus мы выросли из регионального в действительно крупный банк, ощущая на каждом этапе своего пути мощную поддержку нашего давнего партнера. В 2021 году мы планируем увеличить количество доступных клиентам цифровых платежных средств, внедрив сервис С2B СБП, а также развивая взаимодействие с Apple Pay и Google Pay, и все это – на базе решений Compass Plus», – заявил Александр Мезенцев, управляющий директор центра внедрения ИТ-решений в УБРиР.

«УБРиР стал одним из первых крупнейших клиентов нашей компании, и мы действительно гордимся сотрудничеством с одним из наиболее значимых игроков финансовой отрасли в России, – отметила Ирина Белова, старший менеджер по продажам и работе с клиентами в Compass Plus. –Мы высоко ценим наши отношения с УБРиР и, поскольку цифровая эпоха предъявляет все новые требования к финансовым институтам, всегда готовы предложить банку наш опыт и инновационный подход к разработке продуктов для реализации самых современных и развитых платежных средств».

По материалам УБРиР

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных