В Абсолют Банке количество Pay-кошельков увеличилось на треть
Если в начале года первенство по количеству активных кошельков уверенно держал Apple Pay – он был в пять раз популярнее Google Pay, то в июне-июле разница сократилась вдвое.
В сентябре, после того, как в приложении «Абсолют Mobile» появилась опция быстрой интеграции банковской карты в электронный кошелек Google Pay, количество пользователей этих двух pay-сервисов сравнялось.
Летом 2021 года клиенты Абсолют Банка чаще всего покупали с помощью pay-сервисов продукты, одежду, товары для дома и ремонта. Далее шли категории «затраты на сети быстрого питания и сервисы доставки» и «розничные товары». Первое и второе место по популярности в Apple Pay заняли операции по оплате одежды и аксессуаров, а также ресторанов. А через Google Pay чаще оплачивают покупку продуктов в супермаркетах и товары для дома.
По материалам Абсолют Банка