22.01.2020, 17:41
Количество просмотров 60

USABILITYLAB анонсировала юзабилити-рейтинг банков для ИП 2020

В шортлист юзабилити-рейтинга вошли 13 российских банков. 52 респондента (участника юзабилити-тестирования) выполняли основные сценарии использования. Их поведение было проанализировано, благодаря чему были выявлены юзабилити-проблемы и лучшие практики в клиентском опыте индивидуальных предпринимателей, взаимодействующих с исследуемыми банками.
USABILITYLAB анонсировала юзабилити-рейтинг банков для ИП 2020

21 января 2020 года USABILITYLAB провела бизнес-фуршет в Марриотт Гранд Отеле в Москве. Дмитрий Сатин, основатель и управляющий партнер, и Анна Исламова, методолог и руководитель отраслевых исследований USABILITYLAB, рассказали об основных трудностях для начинающих ИП, интересных находках и представили результаты исследования. На мероприятии присутствовало 98 человек — сотрудники банков и журналисты банковских изданий.

При составлении рейтинга рассматривался не отдельный канал взаимодействия (мобильное приложение или интернет-банк), а весь путь, который проходит предприниматель: от открытия счета через сайт до проведения платежей и решения других задач.

Юзабилити-рейтинг банков для ИП 2020:

  • Тинькофф Банк
  • Сбербанк
  • ДелоБанк
  • Модульбанк
  • Альфа-Банк
  • Точка
  • Банк Сфера
  • Райффайзенбанк
  • Банк Открытие
  • ВТБ
  • Локо-Банк
  • ПСБ
  • Банк Санкт-Петербург

Каждый участник рейтинга получил диплом участника рейтинга, а лидеры рейтинга - призы за первые места.

«Отличие нашего рейтинга от других отраслевых исследований банков в том, что мы оцениваем реальное удобство использования с реальными пользователями, а не просто составляем чек-лист реализованной функциональности. Людям нужны полезность и удобство, а не куча неудобных или бесполезных функций», — прокомментировал Дмитрий Сатин.

«Помимо оценки удобства использования мы проверили оценку лидеров нашего рейтинга на предмет цифровой доступности для людей с ограниченными возможностями»,  — добавляет Анна Исламова — «Приходится отметить, что даже лидерам есть что улучшать в своих интерфейсах».

По материалам USABILITYLAB

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ