Urban One поощряет пользователей за покупки в магазинах афроамериканцев
Медиа-бренд Urban One в первую очередь ориентирован на афроамериканцев и городских потребителей в США. Учетная запись ONE VIP расширяет зону влияния компании на финансовые сервисы, предлагая мобильное приложение и соответствующую дебетовую карту, предусматривающую поощрение держателей карты при снятии наличных и покупках в обычных и онлайн-магазинах.
Эти карты развивают инициативу Buy Black, в рамках которой пользователям предлагаются дополнительные баллы лояльности при покупке товаров 25 брендов, принадлежащих чернокожим предпринимателям. Баллы можно обменять на кешбэк или использовать в качестве пожертвования в фонд Urban One Community Works Foundation (U1CW), который поддерживает отдельные благотворительные организации, оказывающие помощь цветным.
«Мы рады взять на себя инициативу и стать первой афроамериканской компанией, которая предоставит такое финансовое решение чернокожим потребителям, – комментирует старший вице-президент Urban One по финансовым услугам Джон Раунд (Jon Round). – Это цифровое финансовое решение и программа вознаграждений позволяет нам обеспечивать нашим потребителям доступ, гибкость и расширение прав и возможностей, а также способствует обращению «черных» долларов в «черном» сообществе».Предоплаченную карту ONE VIP Visa выпускает Stride Bank.
Проект запускается в то время, когда движение протеста афроамериканцев Black Lives Matter заставляет компании, оказывающие финансовые услуги, пересмотреть свою роль в сокращении разрыва в уровне благосостояния по расовому признаку в США. К Urban One скоро присоединится Greenwood, платформа цифрового банкинга для афроамериканских и латиноамериканских владельцев компаний, созданная легендой движения в защиту гражданских прав Эндрю Янгом (Andrew Young) и рэпером Киллером Майком (Killer Mike). Платформа Greenwood в октябре 2020 года привлекла 3 млн долларов на этапе начального финансирования.
По материалам PLUSworld.ru