Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

УБРиР подвел первые итоги спроса на digital-карту

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) исследовал спрос клиентов на digital-карту.

УБРиР подвел первые итоги спроса на digital-карту

Карту можно добавить в Apple Pay и Gpay после заказа и оплачивать покупки, не дожидаясь получения физического носителя.

По статистике УБРиР, 44% выпущенных и добавленных в платежное приложение карт сразу используются для транзакций.

Исходя из данных за июнь-июль, среди клиентов функция мгновенного добавление карты в смартфон пользуется популярностью: 33% из всех заказанных карт токенизируется в платежных приложениях или сразу, или после получения.

При этом 44% сразу используется для оплаты покупок смартфоном, что говорит о готовности клиентов отказываться от пластикового аналога.

«За счет мгновенной токенизации в Apple Pay и Gpay, карты в 2,5 раза быстрее становятся активными. Клиентам удобно совершать покупки сразу, не дожидаясь получения карты в офисе или курьером. Учитывая такой клиентский сценарий, мы продолжим развивать digital-продукты банка. Сейчас в разработке опция «Без пластика», когда при заказе карты клиент сможет пользоваться только цифровой версией», — сообщил Денис Дергачёв, управляющий директор по продуктовому портфелю «Транзакционный бизнес» УБРиР.

По материалам УБРиР

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных