Цифровые сервисы Сбербанка признаны лучшими в Центральной и Восточной Европе
Кроме того, Сбербанк победил еще в трех номинациях по Центральной и Восточной Европе: «Лучшее решение для оплаты счетов», «Лучшее мобильное приложение» и «Лучший СМС-банк»
«Наши цифровые продукты регулярно признаются лучшими на рынке, — отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов. — Мы видим, что клиенты ждут от нас digital-сервисов, которые соответствуют лучшим мировым практикам и даже опережают их, и стараемся соответствовать их ожиданиям».
В своём анализе Global Finance учитывает как количественные факторы, так и субъективные критерии. В числе объективных критериев — стратегия привлечения и обслуживания клиентов в цифровой среде, рост базы пользователей, функциональность цифровых продуктов, а также развитие новых направлений бизнеса и инновационных сервисов. Субъективные критерии включают мнения аналитиков, банковских консультантов и других отраслевых профессионалов международного уровня.