Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

Тинькофф запустил новогодний спецпроект для клиентов «Затратная география»

Тинькофф разработал и запустил масштабный новогодний спецпроект, посвященный тратам клиентов — «Затратная география». Он реализован в виде карты мира, на которой отмечены все места покупок, сделанных клиентами в 2020 году.

Тинькофф запустил новогодний спецпроект для клиентов «Затратная география»

На карте пользователи могут увидеть свои расходы за 2020 год, города и районы, где они были сделаны, и получить подарки. Карта поможет подвести личные финансовые итоги года: увидеть топ-3 мест, где было потрачено больше всего, а также сравнить объемы своих онлайн-покупок с прошлым годом.

На карте размещены специальные значки, за которыми скрываются подарки от Тинькофф и компаний-партнеров:

  • «страховка от последствий новогодней ночи» и скидка 15% на годовой полис от Тинькофф Страхования; повышенные бонусы от Тинькофф Мобайла и 3 тысячи рублей на карту за каждого предпринимателя, который откроет в Тинькофф Бизнес расчетный счет;
  • увеличенный кэшбэк на покупки: 10% на продукты от Азбуки Вкуса, 20% на книги от Book24, 20% на покупку цветов от FloraExpress, 15% на косметику, 10% на авиабилеты и другие призы.

За приглашенного в Тинькофф друга пользователь может получить в подарок акцию известной компании, торгующейся на бирже.

Срок действия большинства секретных предложений ограничен.

По материалам Тинькофф

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных