Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 88 просмотров

Тинькофф запустил летнюю акцию для детей «Кэшбэк 30% на мороженое»

Тинькофф запустил летнюю акцию для детей «Кэшбэк 30% на мороженое»

Тинькофф запустил акцию для юных клиентов, в рамках которой начислит денежный кешбэк 30% на покупку мороженого до конца лета.

Акция действует при оформлении бесплатной карты Tinkoff Junior на специальном лендинге – для этого взрослому клиенту Тинькофф нужно оформить заявку на выпуск карты для своего ребенка. Карта Tinkoff Junior привязывается к карте родителя: если у взрослого нет карты Тинькофф, банк выпустит для него дебетовую карту с бесплатным годовым обслуживанием.

До конца лета при покупке мороженого популярных брендов «Коровка из Кореновки», «Чистая Линия», «Лакомка», «Село Зеленое», «Юбилейное», «Cвитлогорье», «Агрокомплекс», «Магнат», «Экзо», «Золотой Стандарт», Cornetto, Snickers, Mars, Twix, Bounty, Alpen Gold, Kitkat, Extreme, Maxibon, Nesquik 30% кэшбэка живыми деньгами (до 1 000 руб.) будут начисляться ребенку на карту.

Купить мороженое и получить повышенный кэшбэк можно в следующих торговых сетях: «О’Кей», «Лента», «Ашан», «Атак», METRO Cash&Carry, «Магнит», «Азбука Вкуса», «Мираторг», Billa, «Дикси», «Магнолия», «Виктория», «Верный», Prisma, «Глобус», «Мария РА», сеть гипермаркетов «Самбери», Fixprice, «Монетка».

После окончании акции 30% бонусами (1 бонус = 1 рублю) будет возвращаться на карту за покупки по специальным предложениям партнеров банка, 2% – за онлайн-покупки и 1% – на все остальные траты.

По материалам Тинькофф

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных