06.08.2020, 11:50
Количество просмотров 89

Тинькофф сообщает о высоких финансовых результатах за первое полугодие 2020 

TCS Group Holding PLC («Тинькофф», «Мы», «Группа», «Компания»), ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых и нефинансовых (lifestyle) услуг в России на базе экосистемы Тинькофф, сегодня объявляет промежуточные сокращенные консолидированные финансовые результаты по МСФО за три и шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2020 г.
Тинькофф сообщает о высоких финансовых результатах за первое полугодие 2020 

  • Чистая маржа Группы во II квартале 2020 г. выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 26,1 млрд руб.
  • Чистая прибыль за II квартал 2020 г. составила 10,2 млрд руб.
  • За первое полугодие 2020 г. привлечено 1,7 млн новых клиентов по кредитным продуктам и 1 млн клиентов по брокерским счетам
  • Рентабельность капитала во II квартале 2020 г. составила 40,0%

Председатель Правления Группы Тинькофф Оливер Хьюз отметил:

«Преимущества полностью дистанционной и устойчивой модели бизнеса Тинькофф позволили нам добиться высоких результатов в условиях беспрецедентной неопределенности, вызванной пандемией COVID-19 в экономике. Мы оперативно адаптировались к изменившимся условиям ведения бизнеса, сохраняя верность нашим приоритетам — инновационному развитию в интересах клиентов и обеспечению прибыльности для акционеров. В результате во II квартале 2020 г. чистая прибыль Группы увеличилась на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 10,2 млрд руб. При этом нам удалось удержать рентабельность капитала на достойном уровне в 40,0%.

В кредитном бизнесе с середины марта мы заняли консервативную позицию и внедрили ряд мер в области управления кредитными лимитами, отраслевого кредитного скоринга и дополнительной верификации клиентов. Эти меры сохранялись на протяжении большей части II квартала 2020 г., однако, по мере улучшения экономической ситуации к концу квартала, мы стали постепенно увеличивать долю одобрения кредитных заявок, вернув ее на уровень, предшествовавший пандемии.

Наша расчетная карта Tinkoff Black продолжила привлекать новых клиентов в экосистему Тинькофф: во II квартале 2020 г. их число выросло на 1,2 млн человек. В отчетном периоде мы запустили новую предоплаченную карту Tinkoff Black, которую можно оформить без встречи с представителем банка. Это виртуальная карта, держатели которой могут в дальнейшем после прохождения процедуры идентификации при встрече с нашим смарт-представителем получить полный доступ ко всем возможностям дебетовой карты Tinkoff Black. Запуск этого инновационного продукта оказался очень своевременным, и мы убеждены, что он дополнительно ускорит темпы привлечения новых держателей карты Tinkoff Black.

Сервис Тинькофф Инвестиции продолжает активно развиваться: с начала года было открыто свыше одного миллиона новых брокерских счетов, а стоимость активов выросла в пять раз. Мы инвестируем значительные средств в рост клиентской базы сервиса и её вовлеченности, одновременно расширяя спектр образовательных возможностей для наших клиентов. В июне мы запустили новый сервис микроинвестирования «Инвесткопилка», который позволяет клиентам настроить удобные регулярные пополнения своего инвестиционного счета со своей карты Tinkoff Black. Сервис Тинькофф Инвестиции обслуживает почти 1,9 млн клиентов и лидирует по количеству активных клиентов среди компаний, предоставляющих брокерские услуги для физических лиц на Московской бирже.

Значимую роль в успешном развитии нашей экосистемы безусловно играет наше суперприложение Тинькофф, и мы гордимся теми многочисленными усовершенствованиями, которые были внедрены для клиентов во II квартале. На фоне ограничений, с которыми столкнулись многие клиенты во время пандемии, суперприложение Тинькофф стало незаменимым помощником в решении многих повседневных задач - от осуществления покупок, переводов и платежей - до получения доступа к удобным развлекательным и фитнес-сервисам, а также услугам, пользующихся популярностью в условиях вынужденного домашнего времяпрепровождения. Во II квартале 2020 г. пользователи суперприложения Тинькофф получили возможность заказа товаров в крупнейшем онлайн-маркетплейсе goods.ru (объединяет ведущие интернет-магазины России). Ежемесячное количество уникальных пользователей нашего мобильного приложения (MAU) выросло на 50% в годовом сопоставлении.

Рад отметить, что Tinkoff CoronaIndex - наш индекс деловой и потребительской активности - свидетельствует о том, что деловая активность в России быстро возвращается к докризисному уровню. Потребительская активность и обороты МСБ последовательно росли с начала II квартала. Мы ожидаем, что развитие ситуации осенью станет решающим для понимания траектории среднесрочного восстановления.

Группа Тинькофф успешно преодолела очередной кризис, вновь продемонстрировав гибкость и устойчивость своей бизнес-модели. Наше уверенное положение на рынке сегодня — залог нашего дальнейшего инновационного развития и роста».

По материалам Тинькофф

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ