Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 965 просмотров

Тинькофф Банк восстановил работу личного кабинета и мобильного приложения

Тинькофф Банк сообщил об устранении проблем в работе личного кабинета и мобильного приложения.

Тинькофф Банк восстановил работу личного кабинета и мобильного приложения

«Работа сервисов Тинькофф Банка восстановлена. Платежи и переводы проходят в нормальном режиме. Еще раз приносим нашим клиентам извинения за доставленные неудобства», — сообщили порталу PLUSworld.ru в пресс-службе кредитной организации.

Напомним, клиенты Тинькофф Банка столкнулись со сбоем в работе мобильного банка и личного кабинета в понедельник днем.

По материалам PLUSworld.ru

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных