Тинькофф банк устранил технический сбой в приложении

Тинькофф банк сообщил о завершении работ по устранению неполадок в мобильном приложении. О сбое стало известно в воскресенье днем.

Тинькофф банк устранил технический сбой в приложении

Со сложностями при входе в личный кабинет столкнулись не все клиенты банка, а лишь ограниченное количество. По словам кредитной организации, неполадки были устранены в течение часа и сейчас проблем уже нет.

Ранее информацию о технических проблемах подтвердили в колл-центре Тинькофф банка.

По материалам ПРАЙМ

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных