Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 45 просмотров

Тинькофф Банк установил первый в России круглый банкомат

Тинькофф Банк установил первый в России круглый банкомат

Тинькофф Банк разработал и запустил в эксплуатацию новую модель инновационных банкоматов под названием «Пуля». Одна из основных особенностей нового устройства необычный эргономичный дизайн с округлыми сторонами, сужающимися кверху, что, по мнению создателей, придает ему сходство с пулей.

Банкомат оснащен рекордным по размеру для российского рынка экраном в 32 дюйма с разрешением 4К. Но при этом аппарат спроектирован так, что несмотря на большой дисплей, видеть информацию на нем сможет только человек, пользующийся банкоматом.

Первая модель «Пули» установлена в торгово-развлекательном центре Афимолл Сити в Москве.

С помощью «Пули» клиент может выполнять все стандартные операции: вносить и снимать наличные с использованием бесконтактных карт, телефонов, QR-кодов и т.д. «Пуля» не печатает бумажные чеки — вместо них на смартфон клиента отправляется электронный чек.

Банкомат оснащен современным ресайклинговым модулем, поддерживающим существующие стандарты безопасности PCI DSS и технологии шифрования 3DES и RSA, а также имеет сертификацию Банка России.

Первая модель «Пули» установлена в торгово-развлекательном центре Афимолл Сити в Москве.

Анатолий Макешин, директор платежных систем, заместитель председателя правления Тинькофф:

«Пуля — это наша попытка сделать что-то уникальное и забавное. Мы сели и подумали — все банкоматы квадратные, ну а почему бы не сделать круглый? Отлично, сказали — сделали, как говорится, «стильное, модное, молодежное», заодно продолжили линейку самых инновационных и удобных банкоматов. В «Пуле» удачно сошлись технологический функционал «Кеши», который уже полюбился многим клиентам, и user friendly интерфейс, основанный на анализе моделей поведения пользователей наших банкоматов.

В виде «Пули» мы выпустили уникальный в своем роде банкомат, основа которого — эргономика. Уверены, что «Пуля», что называется, выстрелит. Ведь все в нем — от внешнего вида до списков меню — сделано так, чтобы пользоваться банкоматом было не только просто и удобно, но и так, чтобы клиенты получали эстетическое удовольствие от взаимодействия с ним». 

По материалам Тинькофф

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных