20.10.2016, 12:07
Количество просмотров 63

Тинькофф Банк оказался самым рекламируемым брендом на российском телевидении

За полгода Тинькофф Банк привлек 460 тыс. новых активных клиентов против 175 тыс. за тот же период 2015 года.
Тинькофф Банк оказался самым рекламируемым брендом на российском телевидении

Об этом сообщают российские СМИ со ссылкой на подсчеты рекламной группы АДВ на основе данных TNS. 


В первой половине этого года Тинькофф Банк закупил сразу более 18600 GRP (условные пункты рейтинга, которые отражают количество телезрителей, просмотревших ролик). Это в 5,5 раза больше, чем во второй половине 2015 года, сообщает РБК. Банк мог войти в топ-10 рекламодателей на телевидении, но в итоге занял 11-е место. 

Больше финансовых организаций среди самых рекламируемых брендов и рекламодателей не было. По данным газеты, финансовые организации – лишь шестая по размеру рекламная категория на российском телевидении. 

За первое полугодие Тинькофф Банк потратил на привлечение клиентов 3 млрд руб. Больше банк потратил только на административные затраты – 5,1 млрд руб. Тинькофф Банк потратил также 1,6 млрд руб. на маркетинг и продвижение.  

По сообщению пресс-службы банка, раньше банк продвигался, прежде всего, через интернет. «Сейчас рынок оживился, качество новых клиентов улучшилось, поэтому мы добавили ТВ как более масштабное и имиджевое размещение», – отметил представитель банка. 


 По материалам РБК

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ