Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 349 просмотров

Связной Банк внедрил новую систему ДБО на базе решения RapidSoft

Связной Банк внедрил новую систему ДБО на базе решения RapidSoft

Запуск системы iQBank, разработанной компанией RapidSoft по заказу Связного Банка, состоялся в апреле 2013 г.

Компания RapidSoft выполнила комплекс работ по проекту, включая определение бизнес-требований к системе ДБО, проектирование, разработку решения, внедрение и поддержку. Была реализована интеграция решения со всеми системами банка, включая процессинг, автоматизированную банковскую систему и CRM — систему.

Внедрение решения позволило предложить качественно новый уровень услуг ДБО для двух миллионов клиентов Связного Банка. Платежные сервисы от нескольких тысяч поставщиков стали доступны через все каналы обслуживания: интернет-банк, мобильный банк, контакт-центр, терминалы самообслуживания. При этом независимо от используемого канала обслуживания, пользователь всегда видит единый клиентский профиль с сохранением и отражением всех совершенных операций. Клиентам банка стали доступны услуги персональной финансовой аналитики с возможностью отслеживать полную картину доходов и расходов по категориям, планировать и оптимизировать операции с личными финансами. Отличительной особенностью интерфейса интернет-банка iQBank является наглядная и удобная детализация расходов за выбранный период в виде графика с разбивкой по группам и типам операций. Пользователь также имеет возможность настроить в интернет-банке расписание и шаблоны платежей и переводов, просмотреть общую сумму запланированных расходов и т.д. На главной странице своего кабинета в системе интернет-банка и мобильного банка клиент может самостоятельно выбрать для отображения интересующие его банковские продукты.

Разработанное решение имеет модульную структуру, что позволяет развивать функциональность отдельных компонент, не меняя всю архитектуру. В числе ключевых модулей – интернет-банк, консолидированный профиль клиента, сервер транзакций и персональной финансовой аналитики, подсистема безопасности и SSO, подсистема коммуникаций с клиентами на основе Clientrix и др.  В системе применены технологии безопасности, обеспечивающие надежную защиту от вторжения и хищения данных, универсальное и гибкое управление процедурами аутентификации и авторизации и контроль использования учетных данных.

«Связной Банк уделяет приоритетное внимание развитию системы дистанционного банковского обслуживания, предоставляя клиентам все больше платежных сервисов, способов и каналов совершения операций. Мы уже сейчас занимаем ведущие позиции в рейтингах систем интернет-банкинга по технологичности решения и удобству клиентских интерфейсов. Запуск новой системы iQBank, с еще более широким набором услуг, единым клиентским профилем и дополнительными аналитическими возможностями для клиентов, позволит нам закрепить лидерство в этом сегменте»,  отметил старший вице-президент Связного Банка Сергей Теймуразян.

«Разработанная компанией RapidSoft модульная система дистанционного банковского обслуживания позволяет банку предложить множество платежных сервисов и инструментов оплаты не только текущим клиентам, но и неограниченному числу сторонних пользователей. В результате повышается лояльность и активность по расчетам банковскими картами существующих клиентов, а также обеспечивается привлечение новых пользователей платежных сервисов. Модульная архитектура обеспечивает долгосрочное развитие и защиту инвестиций», – сообщил вице-президент компании RapidSoft Егор Шокуров.

По материалам RapidSoft

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных